In the black-and-white soul
somewhere very deep...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

In the black-and-white soul > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 18 декабря 2018 г.
80 Нелирический герой 16:58:52
Долго не мог найти внятное объяснение, чем меня так неодолимо привлекают книги М. Фрая, но теперь, кажется, начинаю понимать. Фрай - один из немногих "философов радости", быть может, даже единственный в своём роде, поскольку философия (по крайней мере, в западном, рационалистическом понимании) чаще всего прорастает там, где в плане радости как раз ощущается выраженная нехватка. Аналитичные люди зачастую отличаются некоторой "суховатостью" чувственной сферы. И наоборот, свежесть эмоционального восприятия, умение ярко и восторженно проживать каждое событие крайне редко сопровождается склонностью к аналитическим построениям. Исключение составляют разве что некоторые выходцы из лона восточной философии, но последняя учит скорее покою и "очищению", нежели именно радованию. Фраю в этом смысле удаётся буквально сочетать несочетаемое. Его произведения не просто дышат чувственной красотой радости - под неё подведена вполне реальная теоретическая база, пусть даже изложенная несерьёзным, полушутливым-полуми­стическим тоном. Герои Фрая, проживая радость на эмоциональном уровне, тут же, не сходя с места и как бы играючи, осмысляют её в интеллектуальных категориях, которые сплетаются в своего рода философскую систему - подвижную, как речной поток, имеющую мало общего с классическими представлениями о философии, но вполне отчётливую и, что особенно важно, обладающую практической ценностью. По книгам Фрая, как по учебникам, действительно можно научиться радоваться - в том случае, конечно, если мироощущение читателя хоть немного совпадает с авторским, и предложенные методы не вызывают внутреннего отторжения.
Позавчера — понедельник, 17 декабря 2018 г.
Высказывания Алисы Фрейндих твой последний оловянный солдатик 23:15:40
Единственная моя ошибка: три четверти жизни я думала, что все еще впереди.

Я не испытываю удовольствия, видя, что люди вместе с прочими свободами обрели свободу от совести.

Чем дольше человек хранит в себе детство, тем дольше сохраняется данное ему от природы дарование.

Мне не интересны люди, которые не отдают душу.

Всю жизнь мы расписываемся в том, что не знаем себя до конца.

Стресс — лучшая диета.

Одиночество — это когда некому себя отдать.

У одних — работа, у иных — судьба.

Счастье — это любить. Хотя, если любовь не взаимна, это, конечно, трудно назвать счастьем, но внутри себя это все-таки счастье, потому что гораздо благозвучнее, благотворнее, гораздо важнее любить, а не быть любимой. Быть любимой — хорошо, но любить — это все-таки внутри себя какое-то движение, движение твоего существа.

Всю жизнь любила детские книжки и даже сейчас иногда почитываю.

Красота воспитывает людей, это один из самых серьезных способов нравственного воздействия.

Сидеть долго в ожидании — как-то непристойно. Это расточительно и несправедливо по отношению к своей судьбе.

Влечение ума рождает уважение, влечение души рождает дружбу, влечение тела рождает желание. Все это вместе и есть любовь. Если хотя бы один компонент отсутствует, вы получите все что угодно, только не любовь.

«Ехать» только на том, что дал Бог, — это значит очень скоро «свалиться с коня».

Пока ты молода, то хочешь получать и учиться. Когда ты зрелая и уже многому научилась, тебе хочется этим делиться, отдавать энергию. А потом, когда ты уже старенькая, нужен рядом такой же «горшочник», чтобы вместе выращивать герань.

Категории: Цитаты, Алиса Фрейндлих
письмо Чехова брату. твой последний оловянный солдатик 23:00:36
Русский классик более 100 лет назад написал письмо своему брату, талантливому художнику, но слабохарактерному и страдающему от беспробудного пьянства.

Антон Павлович Чехов, зная слабости своего брата, всегда и переживал за него, расстраивался из-за наплевательского отношения Николая к своему дару. Он писал: «Гибнет сильный русский талант, гибнет ни за грош».

У него вышло эмоциональное, откровенное письмо, которое непременно нужно прочитать и нам. Мы, конечно, можем и не быть алкоголиками, прозябающими в клоповниках, но в целом многие из нас, как и Николай Павлович, погрязли в жалости к себе, принижают таланты и стоят в позе «меня никто не понимает». Делая при этом хуже и себе, и близким людям, которым не все равно.

Обязательно прочтите это письмо. Великий классик нашей литературы способен научить нас большему.

МОСКВА, 1886.

Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают!». На это даже Гёте и Ньютон не жаловались… Жаловался только Христос, но тот говорил не о своём «я», а о своём учении… Тебя отлично понимают… Если же ты сам себя не понимаешь, то это не вина других…

Уверяю тебя, что, как брат и близкий к тебе человек, я тебя понимаю и от всей души тебе сочувствую… Все твои хорошие качества я знаю, как свои пять пальцев, ценю их и отношусь к ним с самым глубоким уважением. Я, если хочешь, в доказательство того, что понимаю тебя, могу даже перечислить эти качества. По-моему, ты добр до тряпичности, великодушен, не эгоист, делишься последней копейкой, искренен; ты чужд зависти и ненависти, простодушен, жалеешь людей и животных, не ехиден, незлопамятен, доверчив… Ты одарён свыше тем, чего нет у других: у тебя талант. Этот талант ставит тебя выше миллионов людей, ибо на земле один художник приходится только на 2 000 000…

Талант ставит тебя в обособленное положение: будь ты жабой или тарантулом, то и тогда бы тебя уважали, ибо таланту всё прощается. Недостаток же у тебя только один. В нем и твоя ложная почва, и твое горе, и твой катар кишок. Это — твоя крайняя невоспитанность. Извини, пожалуйста, но veritas magis amicitiae… Дело в том, что жизнь имеет свои условия… Чтобы чувствовать себя в своей тарелке в интеллигентной среде, чтобы не быть среди неё чужим и самому не тяготиться ею, нужно быть известным образом воспитанным… Талант занес тебя в эту среду, ты принадлежишь ей, но… тебя тянет от неё, и тебе приходится балансировать между культурной публикой и жильцами vis-a-vis. Сказывается плоть мещанская, выросшая на розгах, у рейнскового погреба, на подачках. Победить её трудно, ужасно трудно.

Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:

1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы… Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних…

2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом…

3) Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.

4) Они чистосердечны и боятся лжи как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии… Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают… Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.

5) Они не уничтожают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие и помощь. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними. Они не говорят: меня не понимают!..

6) Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомство со знаменитостями, восторг встречного в Salon’e, известность по портерным…

7) Если они имеют в себе талант, то уважают его. Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой…

8) Они воспитывают в себе эстетику. Они не могут уснуть в одежде, видеть на стене щели с клопами, дышать дрянным воздухом, шагать по оплёванному полу, питаться из керосинки. Они стараются возможно укротить и облагородить половой инстинкт… […] Воспитанные же в этом отношении не так кухонны. Им нужны от женщины не постель, не лошадиный пот, […] не ум, выражающийся в умении надуть фальшивой беременностью и лгать без устали… Им, особливо художникам, нужны свежесть, изящество, человечность […]… Они не трескают походя водку, не нюхают шкафов, ибо они знают, что они не свиньи. Пьют они только, когда свободны, при случае… Ибо им нужна mens sana in corpore sano.

И т.д. Таковы воспитанные… Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть только Пиквика и вызубрить монолог из Фауста. Недостаточно сесть на извозчика и поехать на Якиманку, чтобы через неделю удрать оттуда…

Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля… Тут дорог каждый час… Поездки на Якиманку и обратно не помогут. Надо смело плюнуть и резко рвануть… Иди к нам, разбей графин с водкой и ложись читать… хотя бы Тургенева, которого ты не читал…”

Категории: Цитаты, Чехов
Отрывки Zolnce в сообществе IloveBigBird 14:58:59
Автор: Regina Alba
Работа: "Круг"
_________________

Его сил и уверенности могло хватить обоим с головой, и когда вымотанный своим мучительным выбором Стервятник наконец угодил в его объятия, то уже не мог сопротивляться. Хоть на одну ночь позволить себе поверить в любовь — но и этой крохи оказалось достаточно, чтобы перевернуть весь его мир. Он сам не знал, как сильно ему не хватало ласки и простого ощущения чужого тепла. Отчаянно пытаясь уцепиться за обрывки сознания, Стервятник с одуряющей остротой чувствовал заполняющую его энергию. Покрывая жаркими поцелуями его лицо, шею и плечи, Ральф без конца повторял, как он нужен ему, и, что бы ни случилось, он все равно будет с ним, так или иначе, рано или поздно, всегда найдет хоть на краю мира. И Стервятник стонал и кричал, как одержимый, в исступлении извиваясь на простынях, не в силах выдержать собственных эмоций, и слезы против воли катились по его щекам. Каждое касание жадных горячих рук Ральфа, словно демонов, один за другим выжигало все его страхи, и он тянулся к этому жару, к теплу самой жизни, которое он дарил ему.

Глубокой ночью, Стервятник лежал в его объятиях и не мог заснуть от переполнявших его эмоций. Он вслушивался в свое необъятное счастье, осторожно, как пьют ледяную воду, и лелеял эту хрупкую нежность, несмело бьющуюся в такт стуку чужого сердца.

Тогда впервые он подумал о том, что мог бы жить.

Что страх затеряться в огромном мире без единой родной души покидает его.
Словно расступились границы его мира и звали узнать, что же будет дальше? Что там, за этой оградой?

Много дней с той самой минуты он ходил, пытаясь разложить по полочкам самого себя, и не понимал, могла ли так быстро перевернуться с ног на голову вся его жизнь. Как одна ночь перечеркнула годы жизни на двоих, долгие месяцы одиночества и все, что он пережил в прыжке, неужели можно нести с собой столько — и жить? Выйти из заколдованных стен — самому?

___________________­____________________­________

­IloveBigBird: Это прям-таки трогательно, что воспитателю не хватает чужого тепла и почему-то именно Стервятника. сразу возникает вопрос о каком тепле идёт речь? читая сочные нц-совкупления у автора, смею утверждать, что РПервому не хватает чужого тепла... птичьего ануса. И Стервятник ему необходим именно для этого: чтоб опять его отыметь, чтоб всунуть ему в попу, чтоб было с кем совокупляться. Почему взрослый мужик, без инвалидности (исключая трёхпалую длань) не может найти себе женщину и с ней удовлетворять свои сексуальные потребности - остаётся загадкой.
Ральф целует Птицу, обещает найти его, говорит как тот ему нужен. Но цена его слов очевидна: Р Первому нужна задница, в которую он будет пихать, безотказный пассив.

Стервятник переживает, что покидает Ральфа? Свежо предание, да верится с трудом. Больше всего на свете Птица мечтал вернуть себе брата. Он никогда не ставил на одну планку Р Первого и Макса. Уже в каноне его решение очевидно. Он даже никаким выбором не мучался.
А Ральф получается ещё большей сволочью чем есть, если смеет надеяться, что Стервятник ОТКАЖЕТСЯ от нового круга, где ждёт его живой и дышащий Макс.
Воспитатель ни капли не любит Птицу, заставляя его выбирать между собой и Тенью.
Как бы автор красиво не описывала эту гомолюбовь воспитателя к своему воспитаннику с жаркими описаниями их совокуплений, стоит сказать - что получилось неубедительно.
Р Первый слишком эгоистичен и, в первую очередь, стремится удовлетворять самого себя и собственное "хочу". И за этим эгоизмом его любви к Птице просто не разглядеть. А Стервятник не настолько глуп, чтоб не понять, что им, его попой, просто пользуются... и Ральф не хочет терять бесплатную шлюху.Увы.

Поэтому мне Папу Птиц очень жаль.
Девочки-фикрайтерши­ сами же задушат его своей любовью.

Поэтому уместно задать вопрос: а любовь ли это? или просто гормоны взыграли?

Категории: Слэш, РПервый, Отрывки
Ральф не прав! Zolnce в сообществе IloveBigBird 14:39:34
Автор: Regina Alba
Работа: "Круг"

______________
Мнение автора гласит, что Р Первый не хотел отпускать Стервятника на новый круг с полученной от Лорда шестерёнкой из-за пылкого чувства воспитателя к своему подопечному. Пейринг Ральф/Стервятник.
______________


/.../ Но от Черного Ральфа оказалось не так легко отделаться. Он не собирался вот так запросто отпускать его от себя.
Этого Стервятник не учёл.

Ральф не собирался копаться в его душе и страхах. Он хотел быть рядом и хотел, чтобы Стервятник был с ним, хотел любить его – и мнение самой Птицы по этому поводу мало его тревожило. В особенности учитывая то, что все его мнение было написано в потускневших глазах Стервятника, загоравшихся нездоровым голодным блеском при одном неосторожном взгляде на воспитателя.

Ральфа не интересовали напрасные терзания о том, сколько времени им осталось
. (С)
___________

­IloveBigBird: читать, как Р Первый требует чтоб Птиц остался - это немыслимо. Если действительно любишь, то никогда не будешь отговаривать от встречи с близким человеком, без которого Птица так страдал и убивал себя. Разве нет?

­Серодомное сумасшествие: Ну да... Но иногда сложно принять такое

­IloveBigBird: Я думаю, что Ральф сильный человек. Вот он как раз таки примет!
Он на своём веку в бытность воспитателя наверно уже столько всего видывал...

Читала Регины Альбы нц... Как Ральф, по уши влюбленный трахает бедного Птица, и едва не комп не разнесла. Шлюха, которую натягивают.
Авторша хочет секса. Птиц у неё повизгивает.


­Серодомное сумасшествиеУ тебя нервы Птица не перекрывают возбуждение?

­IloveBigBirdИ как он при этом в каноне может страдать без брата вообще не понятно.

­Серодомное сумасшествиеНу да.... Его тут любят, трахают, никакой тоски, зачем ему Макс тогда вообще.
Повизгивает.... Ужас

­IloveBigBirdСамое удивительное, что у многих авторш Птиц вообще железобетонный и думает только анусом

­Серодомное сумасшествиеДа уж. Птиц и нервы это неделимо

­IloveBigBirdВот поэтому и странно читать фанфы, где все ништяк. Трахается, пьёт, лезет Р Первому на член и все отлично, нет проблем.

­Серодомное сумасшествиеМы с тобой это обсуждааали, я пооомню) что Ральфа мало волновало мнение Птицы. И нам это обеим не понравилось). И мы решили что это все неправда
/Ральф/ Не прав потому что речь вроде как идет о любви, а на самом деле какая же это любовь если плевать на мнение любимого человека?

­IloveBigBirdавтор пишет: "Ральф не собирался копаться в его душе и страхах" (С). С одной стороны это можно трактовать как трогательную заботу Р Первого о Птице: он не хочет бередить былые раны, не хочет делать больно. Но с другой стороны - что более очевидно на почве того, что Ральф постоянно Птица трахает (и никогда не отказывается!) - автор показывает нам, что Ральфу вообще нет дела до птичьей души и страхов; была бы только угодливая задница в нужный момент, а нужных моментов у Ральфа Регины Альбы много! /хех/
Именно. Ральфу пофиг до того, что творится во внутреннем мире Стервятника. Ему пофиг до его трагедий. Пофиг до его психики.
Он не собирается становиться личным психотерапевтом Стервятника - окей. Понятно. Это сложно. Но! буквально одной фразой Автор показала нам, читателям, насколько Р Первый от Птица МОРАЛЬНО далёк. Опять же, он любит только себя. И ему с Птицей удобно, потому что тот рядом с ним - всего лишь безотказная шлюха. Увы.

Категории: В тему, РПервый, Отрывки
воскресенье, 16 декабря 2018 г.
So, so you think you can tell Heaven from hell Blue skies from pain... Chai. 19:52:05
So, so you think you can tell
Heaven from hell
Blue skies from pain
Can you tell a green field
From a cold steel rail?
A smile from a veil?
Do you think you can tell?
Did they get you to trade
Your heroes for ghosts?
Hot ashes for trees?
Hot air for a cool breeze?
Cold comfort for change?
Did you exchange
A walk on part in the war
For a lead role in a cage?
How I wish, how I wish you were here
We're just two lost souls
Swimming in a fish bowl
Year after year
Running over the same old ground
And how we found
The same old fears
Wish you were here
Какую игровую систему купить – PC / Nintendo / PlayStation / Xbox DaininD 16:19:58
 У меня иногда спрашивают «Какую приставку взять? Или ну их, и лучше взять мощный комп?». Я любитель поиграть и действительно знаю что-то про игры и игровые системы. И как раз в играх и заключается ответ на подобный вопрос. А потому лично у меня в наличии есть: PC / PS – 1, 2, 3, 4 / «N» – Nes, Snes, N64, GC, Wii, Switch; GB, GBA, n3Ds / Atari – 2600 / Sega – MD, G. Из них на родном железе: PC / PS – 1, 2, 3, 4 / «N» – mini Snes, Wii, Switch; n3Ds.

Для тех, кто ищет тут конкретный ответ на вопрос «что из этого взять - pc, ps4, xbox one, switch?», сразу скажу, в этой теме такого ответа вы не получите. Поскольку тема построена по принципу «игра для консоли - консоль для игры» но не «консоль ради консоли», так что, если вам не интересен обширный материал с размышлениями, то дальше можно не читать.

Подробнее…Так же поясню, в данном материале я рассматриваю только лицензионную продукцию, с использованием по прямому назначению, без вмешательства в железо или ПО, но при этом я не осуждаю официальную эмуляцию, либо эмуляцию продукции, снятой с производства или продажи.

Обычно, когда кто-то советует ту или иную приставку, то отталкиваются от мощности железа, более выгодной цены, личных предпочтений (зачастую это звучит как «мне нравится и все тут»), чужих предпочтений (типа «все говорят, что вот эта клеевая»), ну, и банальной рекламы (проплатили). Но что есть игровая система? Просто устройство для игр. И вот тут мы получаем ответ. Именно то, что я и отвечаю – выбирайте не приставку или комп, а игры.
Рассмотрим как игровую систему компьютер. Огромная библиотека игр, среди них много эксклюзива, гораздо больше игр с переводом, чем на консолях, так же есть VR. Ваш выбор компьютера должен исходить из того, во что вы хотите играть. Танкист? Любой ноутбук на железе i3 / 4Gb / HD4000. Хотите играть в топ игры, но хотите сэкономить на компьютерном железе, не вопрос, сейчас есть различные платные сервисы с облачной игрой. А если соберете себе самый крутой компьютер, то на нем вы сможете не только играть во все имеющиеся игра на PC, но и установить эмуляторы игровых приставок. Разумеется, я говорю только про официальное и лицензионное ПО. Помните, воровство, есть воровство, и то, что игра дорогая, а денег нет, не значит, что ее можно украсть. Представьте, что вы что-то сделали, хотите на этом заработать, а у вас это забирают просто так. Так же, не забываем и то, что курс рубля не самый лучший, да и наши локализаторы тоже хотят кушать (хотя, вспоминая, как 1С ловко перевели текст на картонке и надели ее на англоязычную коробку «Kingdoms of Amalur Reckoning» ради того, что бы хоть как-то продать игру, так как EA не стали заказывать перевод РОЛЕВОЙ игры с морем текста и общения, сразу хочется пожелать им всем подавиться, в хорошем смысле этого слова), отсюда и цены.
С компьютером вроде решили. Устройство, помимо игровой системы, само по себе универсальное, многофункциональное, но при этом и очень дорогое, а железо требует обновления по мере выхода более требовательных игр. В среднем новый игровой компьютер с запасом производительности на пять лет встанет сегодня покупателю в пятьдесят тысяч. Не слабо так, но зато игры почти в полтора раза дешевле, чем для консолей. Тут надо поблагодарить 1С, Бука, Акелла и Valve. Почему? Могу написать и об этом, но только если вам это будет интересно. Но счастье это продлится недолго. Скоро стоимость игр для ПК и для консолей сравняются, и тогда уже возникнет вопрос, а стоит ли оно того.

И так, а что же с игровыми консолями? На сегодняшний день рынком правят Nintendo, PlayStation (Sony) и Xbox (Microsoft)(но, представьте себе, есть и другие производители). У каждого из производителей есть свои плюсы и минусы. Кто-то в чем-то лучше, а кто-то хуже. Но (сейчас я озвучу главную мысль), ни одна из консолей не является лучше другой в целом. То есть, если кто-то скажет «бери вот эту, она лучше, чем две другие…», знайте, этот человек не прав. И есть еще один момент, потребитель склонен выбирать между новым на рынке товаром, не заглядываясь на более ранние модели. И потому я не буду рассматривать только самые последние консоли. Если вы заметили, в заглавие я написал именно «PC / Nintendo / PlayStation / Xbox», а не «PC / Switch / PS4 / Xbox one».
Для консолей так же есть обильная библиотека игр, причем большая часть кроссплатформенные с другими консолями и ПК (игры, которые выпускаются сразу на несколько игровых платформ), в меньшей степени эксклюзивы для консолей (тоже кроссплатформенные, но распространяются только среди консоли), и персональные эксклюзивы отдельно для каждой консоли.
Но дело тут в чем? Если вышла игра на компьютер, то она вышла на компьютер. То есть обновляйте железо, меняйте производителя железа, это ничего не изменит, игра будет работать. А вот с консолями все по-другому, если игра вышла, к примеру, на «PS3», то поиграть в нее на «PS4» вы уже не сможете, только если сам производитель не портирует (переиздает игру для работы на новом железе) ее на новую систему. Так же существует опция «обратная совместимость». Это когда более новая консоль имеет заводскую функцию работать с играми от консоли предыдущего поколения. Разберем на примере всей стационарной линейки PlayStation. PS2 Fat умеет работать с дисками от PS1; PS3 Fat умеет работать с дисками от PS1 и PS2; PS4 не имеет обратной совместимости с ранними консолями, и может работать только с портированными играми от PS1-PS3 через цифровой магазин.
С Xbox все чуть проще. Производитель сделал общую библиотеку для всех своих трех консолей Xbox, Xbox 360, Xbox One, и активно ее пополняет. То есть каждая последующая консоль может в цифре работать с играми от предыдущей.
У Nintendo все немного сложнее. Объясняется это тем, что компания существует более ста лет (а вы не знали?), и первые электронные игры у них выходили в восьмидесятых годах на игровых автоматах. После чего на протяжении почти двадцати лет игры были на картриджах для домашних консолей, и только с начала двухтысячных игры появились на дисках, причем на mini-DVD. И только почти через пять лет игры стали выходить на стандартных DVD. Хотя с появлением Switch компания вернулась снова к картриджам, правда, нового формата. И помимо этого компания параллельно выпускала стационарные и портативные консоли. Короче говоря, обратная совместимость была только у Wii с GC (диски не подходили, игры можно было приобрести в электронном виде, но в консоль были встроены выходы под геймпады от GC и слот под карту памяти), у Wii U с Wii (и то неполная), и n3ds с 3ds и n2ds/2ds.

(Тяжелый материал получается, боюсь не каждый осилит)

Тут может возникнуть вопрос, мол «если такие сложности с этими консолями, то не стоят они того, компьютер брать надо и все тут». Но не так все просто. Да, каждая новая консоль от каждого производителя, это каждый раз что-то новое, но в этом-то все и дело. В тот момент как игры на компьютере развивали только графически, а устройствами управления остаются мышь и клавиатура, игры на консолях эволюционируют в зависимости от того, под какую консоль они были сделаны. К примеру, не было бы сейчас на компьютере никакого VR, если бы Nintendo еще в косматом девяносто шестом году не выпустила бы на рынок «Virtual Boy» (который, правда, с треском провалился), а в две тысячи шестом году свою консоль «Wii» с контролерами «Wii Remote». Ведь именно после «Wii Remote» PlayStation собрала и представила свой «Ps Move», и годами позже один гений, Палмер Лаки, разработал и представил для компьютера VR-комплекс «Oculus Rift» (комплекс, поскольку помимо очков в комплекте идут контроллеры и камеры). Тот самый комплекс, который и задал современное направление VR для домашнего использования.

(И да, я знаю, что история VR пошла еще с первых стереоскопов, и ее не раз пытались заново разработать и реализовать, и местами даже успешно в виде игровых залов, но в данном случае я говорю про индустрию игр, где продукт поступил на прилавки магазинов для ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)

И нет, я не восславляю Nintendo, но я отдаю компании должное, они внесли огромный вклад в развитие игровой индустрии, рискуя настолько, что были не раз на гране банкротства. Microsoft, к примеру, со своим первым Xbox, создали первую домашнюю игровую консоль с полноценным сетевым режимом, электронным магазином и цифровым контентом. А PlayStation начала задавать новую планку качества для игр, среди которых значатся самые культовые эксклюзивы, и развивать уже готовые технологии, доводя их до ума.

(Ну, и, собственно, сама кульминация, ответ, который уже не раз был озвучен, на главный вопрос всей темы)

Лично в моем случае я не стал выбирать какую-то отдельную игровую систему. С годами в семье появлялись различные консоли. В какой-то момент появился компьютер. А по мере возможности и средств, я покупал ту консоль, эксклюзивно под которую выходили игры, в которые я хотел поиграть. К примеру, мне нравится эксклюзивная серия игр Nintendo «Legend of Zelda», которая содержит девятнадцать официальных игр. К сожалению, обратной совместимости на всю серию нет, потому мне пришлось изрядно постараться, что бы поиграть хотя бы в культовую половину этой серии. Чего стоит часть «Skyward Sword» на «Wii» с управлением на «Wii Remote». Кстати о «Wii Remote», на той же «Wii» есть несколько рельсовых шутеров «Dead Space» и «Resident Evil», в которые играть с «Zapper» одно удовольствие. А игра «Silent Hill Shattered Memories». Когда у нашего протагониста звонит телефон, звук идет на динамик контроллера, и весь разговор происходит именно с динамика контроллера, который вы прикладываете к уху словно телефон, в тот момент, пока окружающих звук выходит с ТВ. Это давало очень сильный элемент погружения. Сегодня подобную технологию можно встретить у PlayStation на «dualshock 4», да и что-то типа «Zapper» они тоже смастерили.
Говоря о PlayStation, я являюсь большим любителем эксклюзивной серии «Ratchet and Clank», с которой я впервые познакомился в новый год, когда под елкой нашел «PS2 Fat». Самой игры там не было, но был в комплекте демо-диск сборник, где как раз была одна миссия из игры, которую я затер до дыр. Сама же игра у меня появилась только через год. Так же начиная с «PS1», полученную на день рождения (хотя я так хотел игрушечный бэтмобиль, который разыгрывали в каком-то телешоу), единственной любимой гонкой (не считая «Rock n' Roll Racing» на Sega) была «Gran Turismo». Так же я обожаю серию «Shining Force», которую создала и запустила Sega изначально для своей консоли, но покинув рынок консолей и перейдя полностью в рынок игроделов, продолжили эту серию эксклюзивно для PlayStation, в виде продолжения «Neo» и «Exe». Ну, а про «Spyro», «Crash Bandicoot» я вообще молчу. Хотя в «Crash Bandicoot» с переизданием теперь можно официально поиграть на ПК. А «Heavy Rain», особенно версия для игры на «Ps Move». И на этом список не ограничивается. Просто посмотрите полный список эксклюзивов. Тут PlayStation просто нет равных.
Ну, и Xbox. Вот чего у меня нет, так это Xbox. А почему? Не потому, что консоль плохая или что-то в этом духе. Нет, совсем нет. Если взять последнюю «One», то «One S» является самой дешевой из великой троицы, а «One X» самой мощной, и вроде как чуть дешевле чем «PS4 Pro». Нет у меня «коробки», поскольку я не готов брать целую консоль ради одной игры, а именно «Fable 2» на «Xbox 360». Спросите «а как же Halo?».Поскольку в моей жизни серия «Mass Effect» появилась раньше, чем серия «Halo» (хотя явно трилогия делалась под впечатлением от культовой серии), я так и не смог проникнуться Мастером Чифом. И вроде встает вопрос, для чего тогда вообще нужна «коробка»? Но тут все очень просто, Microsoft просто сделала «игровой компьютер» в виде консоли для тех, кто не хочет тратить много денег на дорогое железо для ПК или просто не любит сидеть перед монитором. Так же компьютер это «приставка» на одного игрока под одной крышей, а «Xbox» начиная с самой первой версии, давал возможность играть сразу вчетвером сидя вместе. Смотрел кто сериал «Теория большого взрыва»? Сможете угадать сходу, в какую приставку ребята игрались всей компанией?

Так что подытожим.
Если есть средства и желание, не стоит ограничивать себя лишь чем-то одним.

Постскриптум
Спасибо моим родителям за счастливое детство. Да, было много чего нехорошего, и есть то, что никто из нас никогда не забудет и не простит. Но для ребенка в девяностых получить приставку и не одну, было верхом крутезны. И пусть сейчас я уже здоровый дядька, игры продолжают оставаться одним из моих увлечений.


Категории: Игры
суббота, 15 декабря 2018 г.
79 Нелирический герой 20:44:42
Мне тяжело находиться рядом с людьми. Не больно, не страшно, а именно тяжело - на чисто физическом уровне. Я словно оказываюсь заперт в глухом "каменном мешке", откуда медленно, но верно уходят последние остатки кислорода. Психологическое образование мало того что не сгладило эту проблему, но и ещё больше усугубило её. Я чувствую отголоски нерешённых внутренних проблем и конфликтов, как барометр улавливает тончайшие колебания атмосферного давления, и это сводит на нет саму идею о комфортном взаимодействии с людьми. Во всех человеческих проявлениях - словах, убеждениях, поступках, позах, жестах - звенящий ток напряжения, боль и не нашедшая выхода агрессия. Точно такие же, что скрываются в глубинах моего собственного естества. За всю жизнь я знал от силы трёх человек, которые не отзывались во мне этой отвратительной эмоциональной какофонией. Расслабленных, уравновешенных, почти по-дзенски "чистых", но не отстранённых. Согревающих. Рядом с ними было уютно. Но с каждым из них меня связывало исключительно виртуальное общение, и кто знает, сохранилось бы это ощущение уюта при "живом" знакомстве. Быть может, я уже вовсе потерял способность к установлению прочных и глубоких контактов в физической реальности, потому что только наедине с собой (именно в физическом, а не в ментальном смысле) мне дышится относительно легко... нет! - просто дышится, хоть как-то, плохо ли, хорошо ли, но - дышится. Любое постороннее присутствие, любое вмешательство извне мгновенно - хваткой на горле - перекрывает даже эту простейшую функцию.
пятница, 14 декабря 2018 г.
. твой последний оловянный солдатик 19:27:35
Поговори со мной.

Это мое первое свидание. Мне почти шестнадцать. Летняя ночь, на мне белое кружевное платья, мы идем по набережной взявшись за руки. Он читает мне стихи, с прогулочных теплоходов доносится музыка, огни отражаются в воде. Высокое небо, идеально круглая луна. И я очень сильно хочу в туалет.

Я потом много об этом думала. Что стоило попросить зайти в кафе или в торговый центр. Даже в банальный уличный туалет. Но я придумала предлог почему мне надо домой, увернулась от первого поцелуя, не сказала банального “пока, давай встретимся еще раз”. Он мне больше не звонил.

Много раз я молчала, когда хотела есть, пить, в туалет, когда я мерзла или у меня болела нога. Лишь бы не показаться нелепой, смешной, неудобной. Не соответствующей ожиданиям. Я молчала, когда надо было говорить “хочу”. Хочу пересесть с неудобного стула, хочу в уборную, хочу чаю. И “не хочу”. Не хочу слушать хамство в свой адрес, не хочу работать без денег, не хочу терпеть.

Я влюблена. У нас есть планы на будущее. Как мы будем жить вместе долго и счастливо до самой смерти, как мы назовем наших детей и как будем играть с внуками и водить их в выходные на аттракционы.
Но бывают дни, когда мне кажется, что я схожу с ума. Мне кажется, что я встречаюсь с двумя разными мужчинами. Один такой близкий и родной, с которым мне так тепло. А второго я не знаю. Он всегда молчит, поджав губы, а если говорит, то я его не понимаю. Я умоляю объяснить, что происходит. Но он молчит. Поговорила со мной его мама. Она сказала мне, что я хорошая девочка, но жениться надо на идеальной, а не на такой деревенщине, как я.

И я учусь слушать. Слушать себя. И доверять своему внутреннему голосу. И если вам кажется, то скорее всего вам не кажется.

Мы женаты третий год. И мы все время разговариваем. О нем. Он рассказывает о службе в армии, о женщинах, которых любил, о доме, который он построит, о Москве, в которую он переедет, о деньгах которые он заработает. Я слушаю его каждый вечер, но сначала, как сквозняк, потом, как штормовой ветер, понимание, что все, что он говорит - это не про меня. Я не хочу в Москву, мне не нужен дом, мне больно слышать о его бывшей жене, мне не интересно в тысячный раз слушать об армии.

Это не то, что я хочу, я хочу ... - говорю я ему однажды.
- А однажды, когда я был в армии, я придумал проект …

Я учусь не разговаривать. А уходить. Я учусь не быть там, где меня не слышат.

Я не просто разведенка, я разведенка без работы. Четвертый месяц я никуда не могу устроится, подрабатываю журналистом, но этих денег едва хватает на оплату квартиры, проезд и банку дрянного растворимого кофе. У меня есть поклонник. Он сильно старше и он мне совсем не нравится. Но каждую пятницу он везет меня в ресторан и это единственный день в неделю, когда я ем что-то кроме тертой моркови и плавленного сырка.

Наступают Новогодние праздники. Время чудес и подарков. Мой кавалер приходит в гости с огромным плюшевым медведем с меня ростом. Я кричала и плакала, что неужели непонятно, что у меня совсем нет денег, что завтра праздник, а у меня пустой холодильник, что у нас никогда не будет секса, потому, что у меня нет ни одной пары целых колготок и трусов, а я не готова нанести ему такую психологическую травму. А он задает мне только один вопрос: “а почему ты не сказала мне, что у тебя проблемы?”. И я учусь просить.

Я все время вынуждена подбирать “правильные слова”, потому что на любое замечание - поток оскорблений. Он мне не друг. Он мой начальник. Я на него работаю. В фирме большие финансовые проблемы, но нас просят "войти в положение". Я как заправский сыщик собираю улики и сопоставляю факты, но нам каждый день говорят, что мы все выдумываем, меня называют параноиком, провокатором и истеричкой. Но однажды мы приши в абсолютно пустой офис. Аренда закончилась и наш шеф тайком съехал. Со всей оргтехникой и нашей зарплатой. Там где врут по мелочи, легко предают по -крупному.

Мы могли разговаривать часами. Она знает про меня все. Я доверяю ей всю свою жизнь. Она больше, чем подруга, больше, чем сестра. А потом мы ссоримся из-за пустяка. И она вываливает на меня все, что про меня знает в своей интерпретации. А потом общим знакомым. А потом и незнакомым. И я учусь молчать.

Почему ты за меня не боролась? Я тебя очень любил.
А почему ты об этом мне не сказал?
Ну, я же прислал тебе песню в контакте. Там был припев: “я хочу быть с тобой”. Ты могла догадаться.

Так я понимаю, что намеки - это не мое.

Он мой сосед. Высокий, красивый, и смешной. Я хожу к нему за штопором. В черном кружевном пеньюаре. Иногда в красном. Он открывает бутылку и желает мне веселой ночи. Через год его новая девушка дарит мне штопор. А еще лет через десять он спрашивает меня: “а почему мы с тобой не замутили тогда?”.

Так я понимаю, что намеки - это точно не мое.

Иногда мне кажется, что я идеальная женщина. Но у меня есть один недостаток. Я не понимаю намеков, я не хочу догадываться, я не умею оправдываться, подстраиваться и не выношу лжи. Я хочу говорить.

Это все, что я хотела сказать вам сегодня. Обнимаю.

Категории: Елена Пастернак


In the black-and-white soul > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Аватар.
Почему сердце плачет? (за гранью 5)
.............
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх